Ниссан Лиф стал самым популярным электромобилем. Несмотря на все его недостатки, это самый доступный электромобиль. И самый понятный. И многие хотят себе электромобиль, но многие боятся! А все почему? А потому что у Лифов есть такое неприятное явление как деградация ВВБ. Это многих отталкивает. А что если бы существовал такой электромобиль в котором даже спустя 10 лет ввб практически не деградировала? И такой автомобиль существует в природе. Это Митсубиси Ай Миев с Титанатной батареей. Ну да, это кейкар, малявка этакая. Зародыш Лифа ))) Но… “вам ехать или шашечки”? ))) Вообще Миявок есть два типа - с Титанатной батареей 10,5квт и с ЛитийИонной 16квт. Титанатные ВВБ считаются вечными. Эта машина с пробегом 135000км, СОХ 97%. Лифу о таком только мечтать )) Сколько приезжает? Зависит от того как давить в тапку )) Т.к. машина меньше Лифа, она соответственно и легче Лифа, и соответственно Миявке требуется меньше энергии для передвижения в пространстве. Титанатная Миявка по Владику по сопкам проезжает 90 км, а это значит что в равнинных городах типа Хабаровска, Новосибирска или Москвы, эта машина способна проезжать 110км на одном заряде. ЛитийИонная, если живая батарейка, по Владику проезжает 120-130км, а в равнинных городах можно выжать 150км. Правда в режиме пенсионера ) Вообще для города эта тачка супер. Мелкая - припаркуется в любую “дырку”. Т.к. емкость батареи небольшая, то и заряжаться она будет тоже быстро - часа 3-4 от обычной розетки. т.е. что у нас получается - 10квт электричества во Владике стоит 30руб. Проехать можно 90 км, т.е. на 100км - 33,3р. Для сравнения Приус по Владику расходует 6л бензина на 100км. Это 270р на 100км. Либо простая полторашечная королла расходует 9л бензина на 100км. Это 405р. А если заряжаться на Чадемо (во Владике тариф 11р за 1квт) то на 100км придется потратить 122р. Т.е. коммерческие зарядные станции всеравно в два раза выгоднее по деньгам чем гибридная машина. В общем выгода на лицо. Сколько стоит Цена напрямую зависит от пробега и аукционной оценки. Если брать среднюю температуру по больнице - за 280-300 можно привезти хорошую Титанатную 4-ку с пробегом 70-80. Можно и за 250 взять ЛитийИонную, но сколько проедет тот экземпляр - гадание на кофейной гуще. В лифах хотя бы на табло есть остаточные деления батареи. Тут посложнее — нужно подключать сканер. Кстати подойдет простая китайская elm327 но обязательно версии 1,5. ПО что читает эти батарейки называется hobDrive.
Mitsubishi i-MiEV электричка с вечной Батареей
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Мечта юности
Решил немного написать о Honda joker. Несколько месяцев смотрел, читал, приценивался. Мопедов и скутеров нынче много но выбор упал на джо....
-
Ниссан Лиф стал самым популярным электромобилем. Несмотря на все его недостатки, это самый доступный электромобиль. И самый понятный. И...
-
Приобрёл машину месяц назад , очень нравится , радует расход ,для 68 сил едет бодро и динамично , если захотеть можно и п...
-
Решил немного написать о Honda joker. Несколько месяцев смотрел, читал, приценивался. Мопедов и скутеров нынче много но выбор упал на джо....
Комментариев нет:
Отправить комментарий